• Статьи
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Доставка по всей России
Различные способы оплаты
Гарантия и возврат денег
Проверенная продукция

Возврат

Как вернуть товар, если он не подошел?

Регламент возврата товара надлежащего качества при дистанционной торговле.

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранности оригинальной упаковки товара (в том числе бирок, ярлыков), его товарного вида, а также потребительских свойств, и документа, подтверждающего покупку.

Правила обмена и возврата товаров регулируются:

Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Обратите внимание:

Не принимается к возврату товар при наличии признаков того, что он уже был в употреблении. Существует ряд товаров, не подлежащих обмену или возврату. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), мы не принимаем к возврату или обмену: изделия бельевые, в том числе купальники; чулочно-носочные изделия.

Деньги за доставку не компенсируются. За исключением случаев, если был доставлен товар, не соответствующий составу заказа.

Порядок возврата товара надлежащего качества.

Если Вы совершили покупку в интернет магазине с отправкой в другой город.

- запросите заявление на возврат, обратившись в отдел продаж (по телефону, электронной почте);

- заполните заявление с указанием полной информации: о товаре, причинах возврата и Ваших контактных данных, включая паспортные данные, а также с указанием реквизитов для возврата денежных средств;

- отправьте скан заявления по электронной почте, с Вами свяжется менеджер интернет магазина;

- срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с оригиналом заполненного Покупателем заявления на возврат.

Если Вы совершили покупку в интернет магазине с оплатой в пункте самовывоза - ТК Питер или если Вы совершили покупку в интернет магазине с курьерской доставкой по Санкт-Петербургу за наличный расчет.

- запросите заявление на возврат в пункте самовывоза – магазин Апекс Спорт ТК Питер, предъявив паспорт лица, осуществляющего возврат и кассовый чек, подтверждающий факт и условия покупки;

- заполните заявление на возврат с указанием полной информации в т.ч. паспортных данных лица, осуществляющего возврата товара;

- деньги по банковской карте возвращаются на карту, по которой была совершена покупка;

- срок зачисления денежных средств на Вашу карту зависит от Вашей платежной системы.

Если Вы совершили покупку в интернет магазине с курьерской доставкой по Санкт-Петербургу за безналичный расчет.

- свяжитесь с менеджером интернет магазина (по телефону, электронной почте);

- сообщите полную информацию о совершенной покупке (ФИО, дата покупки, наименование товара, сумма, способ оплаты);

- менеджер интернет магазина договорится с Вами о встрече, на месте Вы сможете заполнить заявление на возврат, с указанием паспортных данных лица, осуществляющего возврата товара; и получить денежный расчет;

- деньги по банковской карте возвращаются на карту, по которой была совершена покупка;

- срок зачисления денежных средств на Вашу карту зависит от Вашей платежной системы.

 

Возврат товара ненадлежащего качества, осуществляется в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года № 2300-1 и Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612